avatar Carusel

Carusel



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

08 января 2018, 14:37

Подлинная хронология легендарного завода АвтоВАЗ


В шестидесятых гг XX века в СССР производилось несколько модификаций авто. «Запорожец», «Москвичи» и «Волга» навсегда останутся в памяти людей. Хотя в СССР на тот момент не доставало легковых автомобилей. Их почти невозможно было повстречать в свободном доступе. Автомашины распределялись по спискам на больших заводах. Дабы удовлетворить возрастающий спрос на автомобили, руководство страны инициировало постройку еще одного автозавода. По задумке он должен был занять главную роль в сфере изготовления легковых авто. Именно с данного места начинается история АвтоВАЗа. Его постройка проходила очень оперативно (в два раза скорее плана). Оснащение технологических итераций создавалось не лишь на заводах СССР, а и ряда других социалистических стран, а также государств Азии и Евросоюза. Только для Вас обслуживание и ремонт ВАЗ.

Автозавод задумано было возвести в Тольятти. Для чего руководство страны заключило летом 66 г договор с итальянским предприятием «Фиат», которые помогали в постройке АвтоВАЗа. Итальянцы не только должны были построить огромное производство общего цикла, привезти необходимое оборудование, но и подготовить рабочих. Еще до окончания постройки автозавода началось обучение персонала. Из-за непрестанного труда автозаводчан, в 70 г были изготовлены шесть первых «копеек» — легендарный первенец «Жигули» — ВАЗ-2101. Позже ВАЗ-2101 стали отправлять на мировой рынок. Хотя данную марку пришлось назвать Lada. Впоследствии первого производства и вывода на экспорт были спроектированы новые модели машин. Которыми являлись двойка и тройка. Затем была пущена на поток ВАЗ-2105. Однако данные автомобили пусть и отличались небывалым спросом, но все-таки наиболее восстребованной за всю историю существования предприятия стала ВАЗ-2106. Концерн «АвтоВаз» славится уникальной историей. Потому не мудрено, что завод имеет свой музей. Он один из самых значительных таких учреждений в России. Музей истории автогиганта расположен рядом с заводом. Подробности на тему фото автомобиля Ока можно найти по сноске.